Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Расплата за ошибки, она ведь тоже труд. Хватило бы улыбки, когда под рёбра бьют
Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 13870
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 98.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 1071 раз

Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Алг » 10 авг 2012, 18:58

Во-первых, хочу ещё раз сказать спасибо ребятам с ФЛИИ и лично Илиаде, как автору пакета, за полученное удовольствие от игры. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество...

Во-вторых, хотелось бы обсудить вот что
Сеньора писал(а):Потому что висящие вопросы и апатия игроков производят гнетущее впечатление. Памятуя, как разгадывали турнирные вопросы аистов, когда шли турниры и когда пакет дарили какой-то одной команде, ИМХО лучше всё-таки делиться хотя бы на две команды и давать лимит времени - тогда азарта и адреналина побольше будет.
У меня есть кое-что сказать по этому поводу, но для начала хотелось бы услышать ваши мнения
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
tory
Классная дама
Сообщения: 9930
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:56
Задал вопросов: 117
Рейтинг автора: 1361.57
Рейтинг игрока: 170.6
Рейтинг в "Своя игра": 3600
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 768 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение tory » 10 авг 2012, 20:05

Согласна, что если
Алг писал(а):команды и давать лимит времени - тогда азарта и адреналина побольше будет.

Но турниры могут разные...Скороварки и ЖЖ-МЖ играем одной командой, и тоже неплохо получалось
И нет уже свидетелей событий, И не с кем плакать, не с кем вспоминать.

Аватара пользователя
Сеньора
Сообщения: 3962
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 22
Рейтинг игрока: 33
Рейтинг в "Своя игра": 1100
Откуда: Город над вольной Невой
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Сеньора » 10 авг 2012, 20:13

Алг писал(а):Во-первых, хочу ещё раз сказать спасибо ребятам с ФЛИИ и лично Илиаде, как автору пакета, за полученное удовольствие от игры. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество...
ППКС.

Во-вторых, глядя на то, как шли игры аистов тут, и обмен (до слияния) аистов (я, зима, нешкольница и др.) и фромузов (лина, леший, сварока, амаке и др.), а также авиаигра, отданная тому же фромузу - простите, тухло... Потому что одна команда (неважно, какая - аисты, фромуз, чугунок) жевала вопросы безо всякого желания и азарта, не было чувства соперничества, которое есть на турнире, где есть соперники и лимит времени.
I will kiss you later. If you still want it.

Аватара пользователя
Сеньора
Сообщения: 3962
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 22
Рейтинг игрока: 33
Рейтинг в "Своя игра": 1100
Откуда: Город над вольной Невой
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Сеньора » 10 авг 2012, 20:18

tory писал(а): Но турниры могут разные...Скороварки и ЖЖ-МЖ играем одной командой, и тоже неплохо получалось
В скороварках есть лимит времени. За ЖЖ-МЖ не скажу - не играла.
I will kiss you later. If you still want it.

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 13870
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 98.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 1071 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Алг » 10 авг 2012, 21:27

Сеньора писал(а):ИМХО лучше всё-таки делиться хотя бы на две команды и давать лимит времени - тогда азарта и адреналина побольше будет.
Я, конечно, за азарт и адреналин. И эту игру по количеству участвовавших могли бы играть в две-три команды. В две, наверное. Но... мы не собирали народ, как на турнир, выставили игру - приходи и участвуй. Или хотя бы наблюдай в открытую. В этом тоже есть свой плюс.
И ещё хочу сказать с точки зрения ведущего игры. Вот я сегодня закрыла 28 вопросов. Чуть не рехнулась. Чтобы закрыть вопрос, надо его открыть, запостить печать или текстом "ответ принят", потом открыть ещё раз, нажать на "закрыть тему", потом меня ещё каждый раз спрашивают, уверена ли я, что хочу закрыть тему, значит ещё клик лишний, и клик ухода с закрытой темы. Итого, для закрытия одного только вопроса нужно не менее 6-ти кликов. Чистая арифметика 28 Х 6 = 168 кликов. Это для одной только команды, а если их две? три? четыре?
У кого есть столько времени и сил?
Теперь с точки зрения администрирования игры. Если игра командная, надо создавать группы, вносить туда участников, создавать закрытые форумы, давать нужные видимости форумам, то. есть тоже мороки немало. Даже для двух-трёх команд
Опять же, у кого есть силы и возможности заниматься этим постоянно?
Во время турнира Симпосион и Сократ и Ксантиппа вынуждены были взять отпуск, чтобы постоянно быть в форуме, вовремя открывать и закрывать игру и блиц, принимать вопросы и прочее администрирование. Но не для каждой игры можно позволить себе такой отпуск, дней попросту не хватит.
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 13870
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 98.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 1071 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Алг » 10 авг 2012, 21:29

Если мы найдём совместно более приемлемое решение, то я буду только радо, а командные игры будем проводить чаще.
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Сеньора
Сообщения: 3962
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 22
Рейтинг игрока: 33
Рейтинг в "Своя игра": 1100
Откуда: Город над вольной Невой
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Сеньора » 11 авг 2012, 03:05

((( Ни разу не брала отпуск, просто в те времена у меня были подряд выходные пон-вт-ср, поэтому в понедельник всё доводила до ума (но это можно и ранее в рабочие дни сделать), во вторник - запускала (но тоже можно в рабочий день, время только выбрать, чтоб свободно у компа быть и не отвлекаться), в среду - следила за игрой (засиненые даже сильно заранее вопросы было время закрыть, а никто и не обещал, что их закроют через 3 минуты), закрывала вопросы, подводила предварительные итоги. Вполне, даже в одно лицо. Хотя были недовольства, что результаты не сразу, а только через 1-2 дня. Ну... Терпение - это же достоинство!
I will kiss you later. If you still want it.

Вера
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 11:33
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 8.22
Рейтинг игрока: 12.6
Рейтинг в "Своя игра": 2900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Вера » 11 авг 2012, 07:01

Конечно, командами играть интереснее. Но если уж совсем никак, то хотя бы время ограничить, предварительно оповестив народ о сроках игры. А то действительно, вопросы висят, никто не синит, все чего-то ожидают. Особого приглашения?
Спасибо за игру! Жаль, большая часть вопросов уже была с ответами, когда я приковыляла.

Аватара пользователя
Сеньора
Сообщения: 3962
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 22
Рейтинг игрока: 33
Рейтинг в "Своя игра": 1100
Откуда: Город над вольной Невой
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Сеньора » 11 авг 2012, 11:55

Вера, ППКС. И перед началом игры (к скороваркам тоже относится) попросить команду назначить таки капитана. А то каждый стесняется синить. А если все перестанут стесняться, то в кажом вопросе будет по сто засиненых ответов.
I will kiss you later. If you still want it.

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 13870
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 98.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 1071 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Алг » 11 авг 2012, 11:56

Вера писал(а):время ограничить, предварительно оповестив народ о сроках игры.
это нетрудно :)
Всё остальное решаемо, но не так быстро. Работаю над этим.
Трех свободных дней подряд у меня не бывает и не предвидится
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 13870
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 98.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 1071 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Алг » 11 авг 2012, 12:01

Ещё пару технических вопросов

1. Во время игры не мешал ли вам мод "похожие темы"? мне мешал. Могу отключать...
2. Во время турнира Симпосион одна из команд просила отключить опцию "Включить просмотр сообщений".
Мне это как раз не мешает. Отключаю её только в скороварках. Нужна ли она в турнирах, как вам удобнее?
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Nikos
Сообщения: 5324
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 21:03
Задал вопросов: 0
Рейтинг автора:
Рейтинг игрока: 136
Рейтинг в "Своя игра": 2800
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 252 раза

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Nikos » 11 авг 2012, 12:48

Вера писал(а):предварительно оповестив народ о сроках игры

И ещё о начале. Мне было жаль, что увидела игру лишь утром перед уходом на работу, а когда пришла, игра была уже в разгаре.

Вера
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 11:33
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 8.22
Рейтинг игрока: 12.6
Рейтинг в "Своя игра": 2900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Вера » 11 авг 2012, 13:16

Алг писал(а):Ещё пару технических вопросов1. Во время игры не мешал ли вам мод "похожие темы"? мне мешал. Могу отключать...2. Во время турнира Симпосион одна из команд просила отключить опцию "Включить просмотр сообщений".

1. не мешает, но и не помогает ничем. Потому что одни и те же темы висят, не обращала на них внимания.
2. Это когда впереди тебя кто-то успел сообщение добавить, пока ты писал? Когда времени мало, да, очень раздражает.

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 13870
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 98.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 1071 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Алг » 11 авг 2012, 13:35

Вера писал(а):1. не мешает, но и не помогает ничем. Потому что одни и те же темы висят, не обращала на них внимания.

Я его включила только после турнира Симпосион, чтобы удобнее было просматривать, как один и тот же вопрос играется разными командами. Исключительно для раздела "Чугунок турнирный". В данной игре все названия вопросов были почти одинаковыми, вот мод "похожие темы" и показал себя во всей мощи. Он помогать не должен, а мне таки мешал
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 13870
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 98.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 1071 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Алг » 11 авг 2012, 13:37

Вера писал(а):2. Это когда впереди тебя кто-то успел сообщение добавить, пока ты писал? Когда времени мало, да, очень раздражает.

Да, имеено эта орция. Могу отключать во всех турнирных форумах
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!


Вернуться в «Лаборатория ЧуГунКа. Вскрытие показывает . . .»

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи:
Роботы: