Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Расплата за ошибки, она ведь тоже труд. Хватило бы улыбки, когда под рёбра бьют
User avatar
Алг
СУКИна мать
Posts: 14004
Joined: 24 Jun 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 100.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Has thanked: 707 times
Been thanked: 1079 times

Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Алг » 10 Aug 2012, 18:58

Во-первых, хочу ещё раз сказать спасибо ребятам с ФЛИИ и лично Илиаде, как автору пакета, за полученное удовольствие от игры. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество...

Во-вторых, хотелось бы обсудить вот что
Сеньора wrote:Потому что висящие вопросы и апатия игроков производят гнетущее впечатление. Памятуя, как разгадывали турнирные вопросы аистов, когда шли турниры и когда пакет дарили какой-то одной команде, ИМХО лучше всё-таки делиться хотя бы на две команды и давать лимит времени - тогда азарта и адреналина побольше будет.
У меня есть кое-что сказать по этому поводу, но для начала хотелось бы услышать ваши мнения
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

User avatar
tory
Классная дама
Posts: 10145
Joined: 27 Jun 2011, 13:56
Задал вопросов: 133
Рейтинг автора: 1504.23
Рейтинг игрока: 174.2
Рейтинг в "Своя игра": 3600
Has thanked: 826 times
Been thanked: 781 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby tory » 10 Aug 2012, 20:05

Согласна, что если
Алг wrote:команды и давать лимит времени - тогда азарта и адреналина побольше будет.

Но турниры могут разные...Скороварки и ЖЖ-МЖ играем одной командой, и тоже неплохо получалось
И нет уже свидетелей событий, И не с кем плакать, не с кем вспоминать.

User avatar
Сеньора
Posts: 3962
Joined: 07 Jul 2011, 00:06
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 22
Рейтинг игрока: 33
Рейтинг в "Своя игра": 1100
Location: Город над вольной Невой
Has thanked: 69 times
Been thanked: 569 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Сеньора » 10 Aug 2012, 20:13

Алг wrote:Во-первых, хочу ещё раз сказать спасибо ребятам с ФЛИИ и лично Илиаде, как автору пакета, за полученное удовольствие от игры. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество...
ППКС.

Во-вторых, глядя на то, как шли игры аистов тут, и обмен (до слияния) аистов (я, зима, нешкольница и др.) и фромузов (лина, леший, сварока, амаке и др.), а также авиаигра, отданная тому же фромузу - простите, тухло... Потому что одна команда (неважно, какая - аисты, фромуз, чугунок) жевала вопросы безо всякого желания и азарта, не было чувства соперничества, которое есть на турнире, где есть соперники и лимит времени.
I will kiss you later. If you still want it.

User avatar
Сеньора
Posts: 3962
Joined: 07 Jul 2011, 00:06
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 22
Рейтинг игрока: 33
Рейтинг в "Своя игра": 1100
Location: Город над вольной Невой
Has thanked: 69 times
Been thanked: 569 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Сеньора » 10 Aug 2012, 20:18

tory wrote: Но турниры могут разные...Скороварки и ЖЖ-МЖ играем одной командой, и тоже неплохо получалось
В скороварках есть лимит времени. За ЖЖ-МЖ не скажу - не играла.
I will kiss you later. If you still want it.

User avatar
Алг
СУКИна мать
Posts: 14004
Joined: 24 Jun 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 100.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Has thanked: 707 times
Been thanked: 1079 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Алг » 10 Aug 2012, 21:27

Сеньора wrote:ИМХО лучше всё-таки делиться хотя бы на две команды и давать лимит времени - тогда азарта и адреналина побольше будет.
Я, конечно, за азарт и адреналин. И эту игру по количеству участвовавших могли бы играть в две-три команды. В две, наверное. Но... мы не собирали народ, как на турнир, выставили игру - приходи и участвуй. Или хотя бы наблюдай в открытую. В этом тоже есть свой плюс.
И ещё хочу сказать с точки зрения ведущего игры. Вот я сегодня закрыла 28 вопросов. Чуть не рехнулась. Чтобы закрыть вопрос, надо его открыть, запостить печать или текстом "ответ принят", потом открыть ещё раз, нажать на "закрыть тему", потом меня ещё каждый раз спрашивают, уверена ли я, что хочу закрыть тему, значит ещё клик лишний, и клик ухода с закрытой темы. Итого, для закрытия одного только вопроса нужно не менее 6-ти кликов. Чистая арифметика 28 Х 6 = 168 кликов. Это для одной только команды, а если их две? три? четыре?
У кого есть столько времени и сил?
Теперь с точки зрения администрирования игры. Если игра командная, надо создавать группы, вносить туда участников, создавать закрытые форумы, давать нужные видимости форумам, то. есть тоже мороки немало. Даже для двух-трёх команд
Опять же, у кого есть силы и возможности заниматься этим постоянно?
Во время турнира Симпосион и Сократ и Ксантиппа вынуждены были взять отпуск, чтобы постоянно быть в форуме, вовремя открывать и закрывать игру и блиц, принимать вопросы и прочее администрирование. Но не для каждой игры можно позволить себе такой отпуск, дней попросту не хватит.
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

User avatar
Алг
СУКИна мать
Posts: 14004
Joined: 24 Jun 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 100.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Has thanked: 707 times
Been thanked: 1079 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Алг » 10 Aug 2012, 21:29

Если мы найдём совместно более приемлемое решение, то я буду только радо, а командные игры будем проводить чаще.
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

User avatar
Сеньора
Posts: 3962
Joined: 07 Jul 2011, 00:06
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 22
Рейтинг игрока: 33
Рейтинг в "Своя игра": 1100
Location: Город над вольной Невой
Has thanked: 69 times
Been thanked: 569 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Сеньора » 11 Aug 2012, 03:05

((( Ни разу не брала отпуск, просто в те времена у меня были подряд выходные пон-вт-ср, поэтому в понедельник всё доводила до ума (но это можно и ранее в рабочие дни сделать), во вторник - запускала (но тоже можно в рабочий день, время только выбрать, чтоб свободно у компа быть и не отвлекаться), в среду - следила за игрой (засиненые даже сильно заранее вопросы было время закрыть, а никто и не обещал, что их закроют через 3 минуты), закрывала вопросы, подводила предварительные итоги. Вполне, даже в одно лицо. Хотя были недовольства, что результаты не сразу, а только через 1-2 дня. Ну... Терпение - это же достоинство!
I will kiss you later. If you still want it.

Вера
Posts: 1046
Joined: 15 Jul 2011, 11:33
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 8.22
Рейтинг игрока: 12.6
Рейтинг в "Своя игра": 2900
Location: Россия
Has thanked: 59 times
Been thanked: 10 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Вера » 11 Aug 2012, 07:01

Конечно, командами играть интереснее. Но если уж совсем никак, то хотя бы время ограничить, предварительно оповестив народ о сроках игры. А то действительно, вопросы висят, никто не синит, все чего-то ожидают. Особого приглашения?
Спасибо за игру! Жаль, большая часть вопросов уже была с ответами, когда я приковыляла.

User avatar
Сеньора
Posts: 3962
Joined: 07 Jul 2011, 00:06
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 22
Рейтинг игрока: 33
Рейтинг в "Своя игра": 1100
Location: Город над вольной Невой
Has thanked: 69 times
Been thanked: 569 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Сеньора » 11 Aug 2012, 11:55

Вера, ППКС. И перед началом игры (к скороваркам тоже относится) попросить команду назначить таки капитана. А то каждый стесняется синить. А если все перестанут стесняться, то в кажом вопросе будет по сто засиненых ответов.
I will kiss you later. If you still want it.

User avatar
Алг
СУКИна мать
Posts: 14004
Joined: 24 Jun 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 100.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Has thanked: 707 times
Been thanked: 1079 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Алг » 11 Aug 2012, 11:56

Вера wrote:время ограничить, предварительно оповестив народ о сроках игры.
это нетрудно :)
Всё остальное решаемо, но не так быстро. Работаю над этим.
Трех свободных дней подряд у меня не бывает и не предвидится
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

User avatar
Алг
СУКИна мать
Posts: 14004
Joined: 24 Jun 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 100.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Has thanked: 707 times
Been thanked: 1079 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Алг » 11 Aug 2012, 12:01

Ещё пару технических вопросов

1. Во время игры не мешал ли вам мод "похожие темы"? мне мешал. Могу отключать...
2. Во время турнира Симпосион одна из команд просила отключить опцию "Включить просмотр сообщений".
Мне это как раз не мешает. Отключаю её только в скороварках. Нужна ли она в турнирах, как вам удобнее?
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

User avatar
Nikos
Posts: 5620
Joined: 12 Jul 2011, 21:03
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 13.33
Рейтинг игрока: 147.6
Рейтинг в "Своя игра": 2800
Has thanked: 296 times
Been thanked: 260 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Nikos » 11 Aug 2012, 12:48

Вера wrote:предварительно оповестив народ о сроках игры

И ещё о начале. Мне было жаль, что увидела игру лишь утром перед уходом на работу, а когда пришла, игра была уже в разгаре.

Вера
Posts: 1046
Joined: 15 Jul 2011, 11:33
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 8.22
Рейтинг игрока: 12.6
Рейтинг в "Своя игра": 2900
Location: Россия
Has thanked: 59 times
Been thanked: 10 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Вера » 11 Aug 2012, 13:16

Алг wrote:Ещё пару технических вопросов1. Во время игры не мешал ли вам мод "похожие темы"? мне мешал. Могу отключать...2. Во время турнира Симпосион одна из команд просила отключить опцию "Включить просмотр сообщений".

1. не мешает, но и не помогает ничем. Потому что одни и те же темы висят, не обращала на них внимания.
2. Это когда впереди тебя кто-то успел сообщение добавить, пока ты писал? Когда времени мало, да, очень раздражает.

User avatar
Алг
СУКИна мать
Posts: 14004
Joined: 24 Jun 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 100.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Has thanked: 707 times
Been thanked: 1079 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Алг » 11 Aug 2012, 13:35

Вера wrote:1. не мешает, но и не помогает ничем. Потому что одни и те же темы висят, не обращала на них внимания.

Я его включила только после турнира Симпосион, чтобы удобнее было просматривать, как один и тот же вопрос играется разными командами. Исключительно для раздела "Чугунок турнирный". В данной игре все названия вопросов были почти одинаковыми, вот мод "похожие темы" и показал себя во всей мощи. Он помогать не должен, а мне таки мешал
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

User avatar
Алг
СУКИна мать
Posts: 14004
Joined: 24 Jun 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 100.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Has thanked: 707 times
Been thanked: 1079 times

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Postby Алг » 11 Aug 2012, 13:37

Вера wrote:2. Это когда впереди тебя кто-то успел сообщение добавить, пока ты писал? Когда времени мало, да, очень раздражает.

Да, имеено эта орция. Могу отключать во всех турнирных форумах
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!


Return to “Лаборатория ЧуГунКа. Вскрытие показывает . . .”

Who is online

Registered users:
: