Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Расплата за ошибки, она ведь тоже труд. Хватило бы улыбки, когда под рёбра бьют
Аватара пользователя
Сеньора
Сообщения: 3962
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 22
Рейтинг игрока: 33
Рейтинг в "Своя игра": 1100
Откуда: Город над вольной Невой
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Сеньора » 11 авг 2012, 14:15

Алг писал(а):
Трех свободных дней подряд у меня не бывает и не предвидится
А по большому счёту трёх и не надо, только от старта первой команды (например, 18:00 вторника) до финиша последней + 10 минут выложить вопросы-ответы (например, до 23:30 среды). Подсчёт очков и итоги вполне можно отложить на день. А если вдвоём - так и того проще, просто поделить время и обязанности.
Алг писал(а):1. Во время игры не мешал ли вам мод "похожие темы"? мне мешал. Могу отключать...
2. Во время турнира Симпосион одна из команд просила отключить опцию "Включить просмотр сообщений".
Мне это как раз не мешает. Отключаю её только в скороварках. Нужна ли она в турнирах, как вам удобнее?
1. Очень мешал.
2. В суточном турнире не мешает, а вот в скороварках - да.
I will kiss you later. If you still want it.

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 13869
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 98.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 1071 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Алг » 11 авг 2012, 20:18

Сеньора писал(а):А по большому счёту трёх и не надо, только от старта первой команды (например, 18:00 вторника) до финиша последней + 10 минут выложить вопросы-ответы (например, до 23:30 среды). Подсчёт очков и итоги вполне можно отложить на день. А если вдвоём - так и того проще, просто поделить время и обязанности.

Катя, ещё раз, на примере "симпосиона"
Что требует времени и присутствия администратора и ведущего:
1.10 команд, для каждой сделать подфорум + подфорум-блиц + группу + дать нужные доступы в нужное время( присутствие, 20 раз вовремя успеть к открытию )
2. поставить вопросы всем командам
3. вовремя закрыть блицы и игру у каждой команды ( присутствие 20 раз)
Итого открыть-закрыть игру - 40 раз присутствие за компом обязательно
4 подсчёт и занесение результатов в табл. эксель
Поверь мне, нам хватило с лихвой. какие там 10 минут
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 13869
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 98.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 1071 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Алг » 11 авг 2012, 20:22

И тем не менее я готова поэкспериментировать, если прямо сейчас найдутся два капитана и наберут две команды, а я буду решать проблему освобождения женщин востокаадминитратора от рутины своими методами. И тогда следующую игру сыграем с бОльшим адреналином
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Сеньора
Сообщения: 3962
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 22
Рейтинг игрока: 33
Рейтинг в "Своя игра": 1100
Откуда: Город над вольной Невой
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Сеньора » 11 авг 2012, 21:35

исключительно мой личный опыт
У меня за плечами 9 турниров (один на Грине и 8 на Аистах, количество команд от 6 до 9).

1.10 команд, для каждой сделать подфорум + подфорум-блиц + группу + дать нужные доступы в нужное время (присутствие, 20 раз вовремя успеть)
2. поставить вопросы всем командам
Подфорумы создавала сильно заранее, в свободное время, не торопясь, без аврала. Доступ давала тоже заранее - заодно было понятно, если кого-то по ошибке не пустила. Кинуть в нужное время вопросы - дело 1 минуты: в отдельном окне открыт модераторский раздел склада вопросов, заранее в свободную минутку поставить галочки у каждого вопроса, выбрать "скопировать в подфорум N", по сигналу будильника остаётся только нажать на "отправить". Заранее было обговорено, что время старта разных команд должно отличаться хотя бы на 15 минут. Старт даже 9 команд, конечно, требовал присутствия, но позволял параллельно даже заняться домашними делами и т.п.
3. вовремя закрыть блицы и игру у каждой команды (присутствие)
Тут, конечно, всё куда суетливее. Первый турнир на Аистах сдуру от начала до конца вела сама - почти двое суток провела у компа и под конец была на грани истощения. Ещё пару турниров - тоже одна, опыт уже был, так что вести было попроще, но всё равно тяжко. Потом поняла свои ошибки: 1) не обязательно сутки напролёт мониторить все темы всех команд - вмешиваться всё равно нельзя, а какие-то вопросы (не видно картинку, нет допуска у N) возникают в первые же минуты игры, 2) хорошо, когда засиненые вопросы закрыты быстро, но совсем не обязательно это делать в три ночи или в семь утра, да и если закрыть не через 1 минуту, а через полчаса - ничего смертельного, 3) закрытие отдельных вопросов, блицев и полностью игры можно разделить между двумя ведущими: с 18 до 20 - закрывает X, с 20 до 22 - Y, 4) вообще игру можно поделить: во вторник X выходной, всех пускает, закрывает синие вопросы, организует блицы для команд, попросивших блиц во вторник, Y - работает, в свободное время - на подхвате, в среду - Y выходной, закрывает синие вопросы, организует блицы для команд, попросивших блиц в среду, закрывает игры финиширующим командам, Х - работает, в свободное время - на подхвате. Последующие турниры прошли гораздо спокойней и отняли минимум времени.
4 подсчёт и занесение результатов в табл. эксель
После первых турниров результаты давала только на следующий день - и сил не было, и подсчёт был неудобный - сдуру придумали давать не 1/0 баллов на вопрос, а сложную систему. Потом создавала эксель заранее, до игры, заносила в таблицу ответы и баллы сразу во время закрытия вопросов (с учётом разницы в 15 минут между командами - нормально можно успеть). По крайней мере, не позже, чем через полчаса после финиша последней команды, эксель уже готов. А когда мы объединились с Фромузами, то я вообще свалила эту обязанность на Лешего - и ему нравится, и у меня забот меньше.

Фактически на игру нужно полтора дня свободного времени, если вести одной, а если составить график на 2-3 человек, то и ещё меньше.

Подготовительный этап, конечно, отнимает гораздо больше времени (перепроверка вопросов-ответов, оформление, сбор команд, создание подфорумов и т.д.), но если начать заранее, то можно тратить 1-2 часа в день, когда свободное время есть.
I will kiss you later. If you still want it.

Аватара пользователя
Сеньора
Сообщения: 3962
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 22
Рейтинг игрока: 33
Рейтинг в "Своя игра": 1100
Откуда: Город над вольной Невой
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Сеньора » 11 авг 2012, 21:45

Алг писал(а):И тем не менее я готова поэкспериментировать, если прямо сейчас найдутся два капитана и наберут две команды...
А есть пакет вопросов? Тогда давайте в сентябре, а? А то я в отпуск сваливаю.
I will kiss you later. If you still want it.

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 13869
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 98.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 1071 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Алг » 11 авг 2012, 22:19

когда сваливаешь? и насколько?
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 13869
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 98.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 1071 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Алг » 11 авг 2012, 23:01

Сеньора писал(а):исключительно мой личный опыт
тоже есть чем поделиться
Сеньора писал(а):Подготовительный этап, конечно, отнимает гораздо больше времени (перепроверка вопросов-ответов, оформление, сбор команд,

сюда же и составление и тестирование вопросов, если турнир на своих вопросах. Но это процесс творческий. на него времени уходит немерено и его не жалко.

Остальные вещи организационно-технические, трудоемкие и сильно раздражающие ( меня)
Опыт у меня - 3 турнира на Глобусе и 1 турнир в Местечке. Количество команд 10-13.
1-й турнир готовили командой, а вела одна я. За исключением того, что Глобус падал и Глеб его за уши вытягивал, все вроде прошло номально, но я, конечно, упала после него, присутствие требовалось всё время, а опыта не было
2-й турнир - проводили вдвоём с Зеевом, опять очень нас сильно вымотал сам турнир с блицем и суперблицем для каждой из 13 команд, но опять же турнир тогда удался. Наверное то был лучший из наших турниров ( а Глобус падал то и дело)
3-й турнир - проводили всем коллективом и... получили полный провал и фиаско. Получилось по принципу "у семи нянек". И Глоб валялся в тоске и ведущие с непривычки пороли хрень. После того провала проводить турниры на Глобусе я зареклась
4-й турнир, недавний. Основная орг. работа была на мне, а вели втроем. Хоть опыт эффективного администрирования уже имелся, устали и выдохлись все. Некоторые до сих пор отдыхают :|

А к чему я? к тому, наверное, что в нынешних условиях организация турнира - большая встряска для администратора и ведущих.

У меня есть несколько соображений по поводу облегчения их жизни. Но не таких, конечно, как тут несколько окон открываешь, а тут заранее в свободную минуту галочки ставишь, а тут по будильнику бежишь и кнопки нажимаешь ( все это я и так освоила в последнем турнире, когда одновременно по 5 начал игр и блицев делала). Если уж облегчать, то капитально. Помните вопрос Василия, где была песня "нам электричество пахать и сеять будет". Вот в этом направлении я и хочу научить движок форума делать всю рутинную работу за админа и ведущих "нажал на кнопку, чик-чирик - и тут как тут!"
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Сеньора
Сообщения: 3962
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 22
Рейтинг игрока: 33
Рейтинг в "Своя игра": 1100
Откуда: Город над вольной Невой
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Сеньора » 11 авг 2012, 23:31

Алг писал(а):когда сваливаешь? и насколько?
Завтра (вернее, уже сегодня) вечером после работы залечу домой перекусить и взять вещи, а в 1:30 поезд в Москву. Во вторник с нешкольницей вылетам в Уфу. Вернусь рано утром 28-го, кину вещи и на работу.
Сеньора писал(а):Подготовительный этап, конечно, отнимает гораздо больше времени (перепроверка вопросов-ответов, оформление, сбор команд,
Алг писал(а):сюда же и составление и тестирование вопросов, если турнир на своих вопросах. Но это процесс творческий. на него времени уходит немерено и его не жалко.
Согласна, но это время тратится постепенно, не требуя неотлучного присутствия и концентрированной работы в течение (относительно) небольшого времени. Подготовку можно хоть на месяц растянуть.

Про семь нянек - согласна. Поэтому ИМХО вести надо вдвоём или втроём, подробно расписав, кто что когда делает. Тьфу-тьфу-тьфу, у нас накладок не было. Максимум, отправляли одновременно "ответ принят". Итог - никаких перенапряжений и нервных истощений, но и накладок не было.
Алг писал(а):Вот в этом направлении я и хочу научить движок форума делать всю рутинную работу за админа и ведущих "нажал на кнопку, чик-чирик - и тут как тут!"
А именно? Запрограммировать движок в определённое время самостоятельно кинуть копии вопросов в нужный форум, и в определённое же время самостоятельно все вопросы закрыть?
I will kiss you later. If you still want it.

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 13869
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 98.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 1071 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Алг » 12 авг 2012, 07:07

не совсем так, но в целом мысль верная :)
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 13869
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 19
Рейтинг автора: 239.11
Рейтинг игрока: 98.8
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 1071 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Алг » 12 авг 2012, 07:14

Сеньора писал(а):Завтра (вернее, уже сегодня) вечером после работы залечу домой перекусить и взять вещи, а в 1:30 поезд в Москву. Во вторник с нешкольницей вылетам в Уфу. Вернусь рано утром 28-го, кину вещи и на работу.

будь спокойна, до твоего приезда не начнём :wink:

Насчёт скороварок и наших ЖЖ моё мнение, что их надо играть по-старому, не делая их них турнира. Лимит времени будет всегда
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Сеньора
Сообщения: 3962
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
Задал вопросов: 2
Рейтинг автора: 22
Рейтинг игрока: 33
Рейтинг в "Своя игра": 1100
Откуда: Город над вольной Невой
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: Улыбаемся и машем и будущие командные игры

Сообщение Сеньора » 12 авг 2012, 08:06

Алг писал(а):Насчёт скороварок и наших ЖЖ моё мнение, что их надо играть по-старому, не делая их них турнира. Лимит времени будет всегда
В ЖЖ не играла, а скороварки дейстивительно хороши, как они есть, потому что там азарт создаётся за счёт лимита времени: рассусоливать некогда, на всё про всё 10 минут. Да и ведущему при такой скорости на британский флаг две команды не порваться. А вот игра из многих вопросов, дающихся одновременно на долгий срок, должна ИМХО быть ограничена во времени (сутки и баста) + хотя бы две команды, а иначе вопросы висят - первые часы азартно пообсуждали, а потом как-то лень, да вроде всё понятно, а если не понятно, то, может, кто-то ещё додумает, ах, ещё кто-то синить должен, ну... При слиянии Аистов и Фромузов мы дали друг другу по пакету своих вопросов. Наш пакет (Секс-драгз) на турнире команды разносили в пух и прах, пусть не 100% попадание было, но ни одного гроба, пакет Фромузом мы позже пускали для нескольких команд одновременно (Поленья 2010) - тоже пух и перья летели. А когда мы играли эти вопросы междусобойчиком, ни с кем не соревнуясь, мусолили их чуть ли не месяц (отдельные вопросы), часть вопросов, кажется, так и бросили...
I will kiss you later. If you still want it.


Вернуться в «Лаборатория ЧуГунКа. Вскрытие показывает . . .»

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи:
Роботы: