На форуме Чугунок действует Система Управления Командными Играми, в дальнейшем СУКИ и турнир "Ханукальные игры" будет проходить под управлением. ( пока частично, от турнира до турнира СУКИ будет становиться умнее и иметь больше возможностей, облегчающих жизнь организаторам турнира - ведущим и администраторам.
Что надо будет знать командам
1. СУКИ откроет игровой стол каждой команде автоматически, так же поступит и с блицем (возможна задержка в несколько секунд), поэтому время игры и блица каждая команда может выбирать независимо от других, это не требует физического присутствия ведущих
2. Цветовая палитра для игровых форумов будет беднее, чем вы, обычно, привыкли. А именно, у игроков останется только один цвет - зелёный
У капитанов команд и ведущих будет два цвета - зелёный и синий
(В этом форуме в учебных целях у всех будет видно оба цвета)
3. Капитаны и ведушие получают синюю кнопку, которую сейчас, опять же в учебных целях видят все участники
Смысл кнопки: не ухудшая жизни капитана, улучшить жизнь ведушего. Вопрос будет закрывать кто-то из ведущих игры. Эту игру ведут Шинкарь и Фирс
Инструкция по пользованию кнопкой:
Капитан синит ответ и нажимает не "отправить", а "принять ответ" . Подтверждает, что он даёт именно такой ответ.
После чего в теме появляется ответ капитана, следом появляется пост Фирса с печатью и тема закрывается. Сами Фирсможет в это время спать, гулять, сидеть у Шинкаря или где угодно... служба идёт
Если капитан забыл про кнопку, засинил и нажал на "отправить", то появляется его пост, как обычно. Отдельно он может нажать "принять ответ" и тогда появится только пост Фирса с печатью и тема закроется.
Ведушему, чтобы закрыть вопрос, надо просто нажать на кнорку, не вводя никакого текста
4. Капитаны получают кнопку "поднять тему"

при нажатии на неё тема будет поднята вверх, полезна, чтобы обратить внимание на заброшенный командой вопрос. Тема помечается красным кружком
5. Капитаны получают кнопку "вопрос предварительно готов"

При нажатии вопрос помечается зелёным квадратиком, как сигнал команде, что этот вопрос уже почти взят или взят, но не засинен, можно пока не заходить в эту тему
6. Готовый, закрытый вопрос, помечается синим квадратиком
7. В каждой команде возможны 1 или 2 капитана. Капитаны получают кнопку "сменить капитана" и список возможных кандидатов на замену из числа участников команды. Кроме того, капитана может сменить ведущий турнира
А сейчас попрошу каждого создать себе тему, пофлудить сколь угодно у себя и у соседа и в конце концов с помощью кнопки тему закрыть
Учиться, учиться и учиться!!!