ppd wrote:Аня, к следующей игре повесь, пожалуйста, в игровом стиле ссылку «Непрочитанные сообщения». За что не люблю стандартный просильвер, так это за лишние телодвижения.
а у нас он нестандартный
ссылку повешу, конечно
Code: Select all
1. Общие функциональность и дизайн
2. Таблица результатов и расписание
3. Панель капитана
4. Панель ведущего
5. Панель администратора
ppd wrote:Аня, к следующей игре повесь, пожалуйста, в игровом стиле ссылку «Непрочитанные сообщения». За что не люблю стандартный просильвер, так это за лишние телодвижения.
ppd wrote:Но сортировку по времени я бы оставил.
Сделала две опции, каждый может теперь видеть по своему желанию либо по времени, либо по статусу вопроса, переключаться можно, нажимая на кнопкуСеньора wrote:Если капитан что-то зазеленил, это не повод отправлять тему в самый зад - капитан может ошибаться и команда должна видеть СВЕЖЕзазеленённый вопрос. А она не видит...
В стандартном правки шаблонов для закрепления первого поста на каждой странице я делал. Это к тому, что может быть сравнением файлов тебе будет проще повторить их в игровом.Алг wrote:у нас он нестандартный
сделаноАлг wrote:К следующей игре добавлю заголовок в каждом посту и первый пост на каждой странице
сделано для каждогоАлг wrote:К след. игре капитаны и ведущие получат эту возможность, как опцию, которую можно будет поменять с панели
Что хотите видеть по этой ссылке? непрочитанные по всей конференции или только в игровой комнате?ppd wrote:Аня, к следующей игре повесь, пожалуйста, в игровом стиле ссылку «Непрочитанные сообщения».
Не знаю. Не вижу ни необходимости, ни нарушения приватности. Как стимул к добиванию оставшихся вопросов — тоже маловероятно. Наверно, лучше узнать мнение капитанов.Алг wrote:на вопрос в теме СУКИ ответь пож
ppd wrote:чтобы можно было визуально отсечь «мёртвые души»
я собственно на этот вопрос хотела ответ получить.Алг wrote:Что хотите видеть по этой ссылке? непрочитанные по всей конференции или только в игровой комнате?
не думала насчёт стимула, просто интересно знать, как идут дела у соперников. Может и стимул, видишь что команда А, закрыла предварительно 6 вопросов и окончательно 4, например. Появляется стимул сделать не меньше. Какие вопросы закрыты, конечно, не уточнять не будем. просто оценивать свои шансы по сравнению с шансами соперника во время игрыppd wrote: Как стимул к добиванию оставшихся вопросов
сделано. И активность игроков впридачуppd wrote: писал(а):
ссылку с обычной функциональностью
категорически противАлг wrote:добавка к расписанию teams_shedule.php
Информация сколько вопросов команда закрыла предварительно, сколько окончательно.
Если вы не против! Если посчитаете, что этим нарушается privates команды, то я уберу колонку
Registered users:
: