Zeev wrote:Теория не при чём, практика - никуда не годится.
Теория ложная. поэтому и практика никак невозможна. В СССР, хоть и было у всех общее пионерское детство, и практически одинаковая программа в школах. и одни речи на парсобраниях. и так десятилетиями, и "появилась новая общность - "советский человек" а по первыму толчку, сразу все вспомнили ху из ху, и национальность, и религия, никуда оно не исчезло ни из какой исторической памяти
Zeev, а здесь, да какое взаимопроникновение , каких культур? По отношению к израильским общинам, это бессмысленный набор слов. И кому это надо., я уже не говорю что никак невозможно, чтобы эфиопские евреи обменивались "культурами " с кочинской общиной? И при чём здесь браки, и не межэтнические, а. скажем. межобщинные? Если женятся молодые по зову любви ("русский" на "иракит", к примеру , то их семьи совершенно никакой культурообмен не производят.( ну разве что на уровня обмена рецептов кубе с пирожками), а дети воспитываются в стиле средних "израильских мотеков", вот и всё, чаще всего, вообще без обеих "культур."или с преобладанием "восточной." Сплотить мог бы иудаизм, или идеи сионизма. как оно и задумывалось поначалу, так и это всё в прошлом....
Но в данном контексте..Причём здесь вообще всё это. Речь идёт не об исторической памяти., да это просто невозможно проникнуться исторической памяти другого народа, а о знании или интерпретации учителем элементарных документальных исторических фактов.