Внешние источники разрешены
Фрагмент картины русского художника.
На картине, выполненной в обычной академической манере, художник изобразил триумфальное появление красивейшей, - судя по отзывам современников и сохранившимся произведениям, сделанным "с натуры", - женщины свой эпохи.
Эта дама - представительница популярной, независимо от эпохи, профессии привлекла и вдохновила не одного мастера, но нельзя сказать, что она их сделала великими, скорее они её увековечили..
Настоящее имя ей мало кто знает, а известно короткое прозвище.
Красота её была настолько божественна, что даже помогла добиться оправдательного приговора строгих судей. когда ей были предъявлены серьёзнейшие по тем временам обвинения.
Засвидетельствованный факт, что были и устоявшие перед её неземной красотой. поскольку предпочитали духовные удовольствия телесным.
Так эта конкретная история нашла свой отображение в живописи.
Кто изображён на представленных живописных фрагментах?
Суд присяжных её оправдал /+
Moderator: tory
-
- Posts: 3059
- Joined: 27 Jun 2011, 00:28
- Задал вопросов: 10
- Рейтинг в "Своя игра": 3300
- Has thanked: 472 times
- Been thanked: 546 times
Re: Суд присяжных её оправдал
Изображена Фрина, известная в своё время (древняя Гоеция) натурщица.
На картине внизу изображён момент соблазнения философа Ксенократа
На верхней картине русского художника "Фрина на празднике Посейдона". Так как позировать Фрина уже физически не могла, то скорее всего художнику "позировала" статуя выдающейся соблазнительницы.
На картине внизу изображён момент соблазнения философа Ксенократа
На верхней картине русского художника "Фрина на празднике Посейдона". Так как позировать Фрина уже физически не могла, то скорее всего художнику "позировала" статуя выдающейся соблазнительницы.
-
- Классная дама
- Posts: 10382
- Joined: 27 Jun 2011, 13:56
- Задал вопросов: 137
- Рейтинг в "Своя игра": 3600
- Has thanked: 828 times
- Been thanked: 784 times
Re: Суд присяжных её оправдал
Жан-Леон Жером. "Фрина перед аргеопагом (Верховным судом)." 1861. Масло, холст. 80.5 х 128 см.Гамбургская художественная галерея, Германия.
В древних источниках упоминается, что предстала она перед Гелиэей — афинским судом присяжных (Heliaea), а не перед ареопагом (он судил только за убийства), но в названии своей картины художник Жан-Леон Жером использовал просто более звучное слово.
И нет уже свидетелей событий, И не с кем плакать, не с кем вспоминать.
Return to “Сделать бы жизнь с кого...”
Who is online
Registered users:
: