Денвер, штат Колорадо.
Капитолий.
Денверские белки такие стеснительные...
Городская библиотека.
А это скульптурка при главном входе в библиотеку.
Символизирует...-"Ходи-ходи в библиотеку. Козленочком Лошадкой станешь."
(Другие подписи к фотографии преветствуются.)
На главной площади в симпатичной кафешке накрыт завтрак для местных homeless.
Музей искусств. Архитектор Либескинд.
Парк красных скал. В 30-ти км от Денвера.
Амфитеатр - на этой концертной площадке выступают звезды мировой величины.
Мы оставили Денвер и наш автобус начал подниматься все выше и выше в горы к штату Юта...
Но видимо красные скалы (как волшебные камни злой Гингемы) не хотели нас так просто отпускать.
Наш автобус застрял на первом подъеме ...
Дальше историю про технические подробности нашего освобождения из плена красных скал расскажет Ахай.
А я коротко , словами нашего гида :- "автобус был починен в результате международного технического содружества США-Израиль-Россия и какой-то матери..."
Вот в этом месте у нас была запланирована остановка. Горно-лыжный курорт.
Из-за поломки автобуса мы пронеслись мимо .
Горные массивы штата Юта мы увидели только рано утром, так как в Моаб добрались поздней ночью.
Снежные вершины (в самой верхней точке) проглядывались непонятными белыми пятнами сквозь черное стекло автобуса.
День 5-ый
Moderator: Мозгодер
-
- Posts: 18
- Joined: 24 Oct 2011, 10:36
- Задал вопросов: 0
Re: От Атлантического до Тихого океана за 9 дней.
Кнопик wrote:Дальше историю про технические подробности нашего освобождения из плена красных скал расскажет Ахай.
Про тот ремонт, качество автобуса, фирму-владельца оного, водителя, etc. можно долго говорить.
Постараюсь не сильно растягивать.
Еще на стоянке после первого подъема я увидел наш автобус с поднятой крышкой движка, поднес ладонь и понял, что далеко мы не уедем.
О чем сразу и сказал водителю по имени Богдан.
Он почесал бороду и высказался в том смысле,что не боись - прорвемся и где наша не пропадала - и тут пропадала и там пропадала...
Но движок был не наш, американский и уже через пол часа он перегрелся. Совсем. И мы встали.
В диком месте, в Скалистых горах.
Богдан вышел к движку в гости и пропал надолго.
Я пошел к нему и застал его за телефонным разговором с владельцем этого пепелаца.
Разборки, наезды, кто виноват и что делать...
Я ему сразу выдал свой диагноз - термостат сдох, вентилятор не крутит, обдува нет - перегрев.
Возможный ремонт на месте - только bypass вентилятора для принудительного вращения. Электрический или механический (фиксация втулки на оси вентилятора).
Но Богдан боится, что Гена-вледелец его не поймет.
Вышли еще мужики, и мы все, включая Гену-владельца (в телефоне) посовещались и решили вернуться в гараж в Денвере, а это совсем рядом, миль 60 .
Дали движку остыть, развернулись, поехали вниз.
По пути пару раз перегревались тормозные колодки, поскольку Богдан боялся тормозить двигателем (позже выяснилось что он вообще не приучен им тормозить. Ну не ездил он в горах никогда).
После проведенной с ним беседы, на тему, что тормозить надо, поскольку вариантов только два - или колодки или люди, он начал пользоваться коробкой для торможения.
В гараже нам поставили диагноз - термостат (а кто бы сомневался ).
Время работы - 2 дня. Снятие движка, разборка, промывка, замена термостата, тестирование, установка назад... А иначе они не умеют.
А значит нужен другой автобус. Богдан в трансе, Гена стреляется с той стороны телефона...
Но тут подходит мужик по имени Фима (он автомеханик из другой фирмы, а туда случайно зашел, за какой-то деталью) и говорит - не трахайте мозги, сделайте bypass вентилятору и езжайте себе.
Богдан слышит знакомое слово, смотрит на меня с уважением и соглашается.
Короче 2 мужика вкрутили 3 винта в одну втулку за 5 минут и мы поехали.
А потом было еще 2 прокола колес, перегревы колодок (Богдан учился тормозить).
Но это уже другая история..
Who is online
Registered users:
: