Философия авторов

Расплата за ошибки, она ведь тоже труд. Хватило бы улыбки, когда под рёбра бьют
Аватара пользователя
Zeev
Мозгошмыг
Сообщения: 9596
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:28
Задал вопросов: 105
Рейтинг автора: 1093.33
Рейтинг игрока: 138.2
Рейтинг в "Своя игра": -1300
Откуда: Хайфа
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 490 раз

Философия авторов

Сообщение Zeev » 23 ноя 2011, 07:00

Идеология моя простая - у игроков процесс отгадывания должен занимать больше времени, чем было затрачено на составление вопроса!
А-то стараемся, а получается кнопка или блиц!
Будешь моей мамой, будешь мне указывать! (Моя мама, заль)
Нужно выражаться не так, чтобы можно было понять, а так, чтобы нельзя было не понять! (Мой дядя, заль)

Аватара пользователя
ТауКит
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Задал вопросов: 4
Рейтинг автора: 31.11
Рейтинг игрока: 8.2
Рейтинг в "Своя игра": 100
Поблагодарили: 26 раз

Re: Философия авторов

Сообщение ТауКит » 23 ноя 2011, 22:29

я на любой вопрос трачу много времени.. иногда по полгода :D

Аватара пользователя
Zeev
Мозгошмыг
Сообщения: 9596
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:28
Задал вопросов: 105
Рейтинг автора: 1093.33
Рейтинг игрока: 138.2
Рейтинг в "Своя игра": -1300
Откуда: Хайфа
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Философия авторов

Сообщение Zeev » 24 ноя 2011, 08:31

Не, ну, разгадывать вопрос более полугода - перебор, конечно!
Будешь моей мамой, будешь мне указывать! (Моя мама, заль)
Нужно выражаться не так, чтобы можно было понять, а так, чтобы нельзя было не понять! (Мой дядя, заль)

Аватара пользователя
Zeev
Мозгошмыг
Сообщения: 9596
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:28
Задал вопросов: 105
Рейтинг автора: 1093.33
Рейтинг игрока: 138.2
Рейтинг в "Своя игра": -1300
Откуда: Хайфа
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Философия авторов

Сообщение Zeev » 03 май 2012, 16:40

Возвращаясь к ...
Думается, что нужно устанавливать временные рамки для всех вопросов: в разминке, в ЖЗЛ и др. Безразмерность расхолаживает ...
Будешь моей мамой, будешь мне указывать! (Моя мама, заль)
Нужно выражаться не так, чтобы можно было понять, а так, чтобы нельзя было не понять! (Мой дядя, заль)

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 12835
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 17
Рейтинг автора: 200.44
Рейтинг игрока: 91.4
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 1031 раз

Re: Философия авторов

Сообщение Алг » 03 май 2012, 17:07

Думаю другое. Разминка, предназначена не для таких вопросов, которые туда все кидают
Вот что было задумано ( описание форума)
Лёгкие, тренировочные вопросы. Допускаются вопросы из базы, из газет, из интернета

Похоже на то, что есть сейчас?
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 12835
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 17
Рейтинг автора: 200.44
Рейтинг игрока: 91.4
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 1031 раз

Re: Философия авторов

Сообщение Алг » 03 май 2012, 17:17

Задумка ( общая, не моя личная) была такая:

Классик - дань традиции, вопросы ставятся модератором, при необходимости и по желанию автора тестируются, играются как мини-турнир, без подсказок с чётким регламентом

13-й сектор - Открывается для авторов 13-го числа каждого месяца.
Вопрос ставится и ведётся автором от начала до конца.

Сделать бы жизнь с кого... - Форум ЖЗЛ предназначен для вопросов, в которых раскрывается биография героя вопроса. От самого знаменитого до малоизвестного, сведения о котором можно найти только поиском.

Разминка - Лёгкие, тренировочные вопросы. Допускаются вопросы из базы, из газет, из интернета

Только ЖЗЛ пока оправдывает своё название. Разминка от 13-го уже совершенно не отличается.
Что-то надо делать?!

Или упраздняем классик и 13-й, оставляем разминку и ЖЗЛ ( мне бы не хотелось, но по факту происходит именно это)

Или всё-таки возвращаемся к нашим истокам: автор посылает вопрос модератору в классик, лёгкий вопрос из базы или откуда ставит в разминку, нелёгкий вопрос, авторский ставит в 13-й сектор

Можно сделать ещё один форум "неформат" (название условное) и туда сбрасывать вопросы, которые не отгадались в классик без подсказок или в 13-м остались после закрытия
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Zeev
Мозгошмыг
Сообщения: 9596
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:28
Задал вопросов: 105
Рейтинг автора: 1093.33
Рейтинг игрока: 138.2
Рейтинг в "Своя игра": -1300
Откуда: Хайфа
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Философия авторов

Сообщение Zeev » 03 май 2012, 17:47

Алг, я за любой порядок лишь бы был порядочным!
К сожалению, народ стесняется ставить вопросы в классик, кроме исключений из правил.
Я это понимаю, т.к. в классик требования выше и желателен соавтор, а найти такового не всегда легко.
Будешь моей мамой, будешь мне указывать! (Моя мама, заль)
Нужно выражаться не так, чтобы можно было понять, а так, чтобы нельзя было не понять! (Мой дядя, заль)

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 12835
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 17
Рейтинг автора: 200.44
Рейтинг игрока: 91.4
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 1031 раз

Re: Философия авторов

Сообщение Алг » 03 май 2012, 17:56

Zeev писал(а): т.к. в классик требования выше
да, выше. Но многие вопрос разминки вполне отвечают требованиям.
Zeev писал(а):желателен соавтор, а найти такового не всегда легко.
а вот это неправда. И не всегда нужен соавтор и найти легко
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!

Аватара пользователя
Zeev
Мозгошмыг
Сообщения: 9596
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:28
Задал вопросов: 105
Рейтинг автора: 1093.33
Рейтинг игрока: 138.2
Рейтинг в "Своя игра": -1300
Откуда: Хайфа
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Философия авторов

Сообщение Zeev » 03 май 2012, 18:31

Алг писал(а):не всегда нужен соавтор и найти легко

Если уверен в своих силах, то соавтор не нужен. Я, например, всегда неуверен.
И соавтора пару раз искал, но не находил.
Но не важно, готов перейти на любые условия, лишь бы на пользу Клуба было.
Будешь моей мамой, будешь мне указывать! (Моя мама, заль)
Нужно выражаться не так, чтобы можно было понять, а так, чтобы нельзя было не понять! (Мой дядя, заль)

Аватара пользователя
Zeev
Мозгошмыг
Сообщения: 9596
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:28
Задал вопросов: 105
Рейтинг автора: 1093.33
Рейтинг игрока: 138.2
Рейтинг в "Своя игра": -1300
Откуда: Хайфа
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Философия авторов

Сообщение Zeev » 05 май 2012, 07:52

В любом случае, нужно давать ответ на вопрос в каких-то временных рамках. Двое суток для любого раздела - это максимум, если автор не требует другого.
Или я опять тороплюсь?
Будешь моей мамой, будешь мне указывать! (Моя мама, заль)
Нужно выражаться не так, чтобы можно было понять, а так, чтобы нельзя было не понять! (Мой дядя, заль)

Аватара пользователя
tory
Классная дама
Сообщения: 8380
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:56
Задал вопросов: 87
Рейтинг автора: 1008.45
Рейтинг игрока: 156.6
Рейтинг в "Своя игра": 3600
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 710 раз

Re: Философия авторов

Сообщение tory » 05 май 2012, 08:59

Zeev писал(а):В любом случае, нужно давать ответ на вопрос в каких-то временных рамках. раздела... - если автор не требует другого.


Согласна
И нет уже свидетелей событий, И не с кем плакать, не с кем вспоминать.

Аватара пользователя
trifon
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 17:12
Задал вопросов: 1
Рейтинг автора:
Рейтинг игрока: 6.2
Поблагодарили: 12 раз

Re: Философия авторов

Сообщение trifon » 05 май 2012, 09:30

Согласен тоже.
Изредка (если есть обсуждение и действительно не хватает времени), можно просить продлить.

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 май 2012, 22:40
Задал вопросов: 13
Рейтинг автора: 78.01
Рейтинг игрока: 0.6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Философия авторов

Сообщение Basil » 05 май 2012, 19:06

Алг писал(а):Или упраздняем классик и 13-й, оставляем разминку и ЖЗЛ ( мне бы не хотелось, но по факту происходит именно это)
Мне кажется, что жинеспособность ЧуГунКа (естественно после классной команды) определяется отличной находкой 13-й сектор. Этот минитурнир, что проходит каждый месяц, и привлекает игроков в ЧуГуноК. Кроме того он позволяет держать форму старожилам - какой-то писатель определил кредо писателя - ни дня без строчки! Так и автор вопросов - ни месяца без вопроса. Мне так кажется.
Так что если 13-й удалять, то только по техническим причинам. Ну там, места не хватает, или открывать - закрывать некому.
А кто сказал, что я прав?

Аватара пользователя
Zeev
Мозгошмыг
Сообщения: 9596
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:28
Задал вопросов: 105
Рейтинг автора: 1093.33
Рейтинг игрока: 138.2
Рейтинг в "Своя игра": -1300
Откуда: Хайфа
Благодарил (а): 1235 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Философия авторов

Сообщение Zeev » 05 май 2012, 19:09

Basil писал(а):Так что если 13-й удалять, то только по техническим причинам. Ну там, места не хватает, или открывать - закрывать некому.

Таких причин нет.
Будешь моей мамой, будешь мне указывать! (Моя мама, заль)
Нужно выражаться не так, чтобы можно было понять, а так, чтобы нельзя было не понять! (Мой дядя, заль)

Аватара пользователя
Алг
СУКИна мать
Сообщения: 12835
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:02
Задал вопросов: 17
Рейтинг автора: 200.44
Рейтинг игрока: 91.4
Рейтинг в "Своя игра": 6900
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 1031 раз

Re: Философия авторов

Сообщение Алг » 06 май 2012, 07:25

Я тоже не хотела бы лишаться 13-го, но.... он должен быть раз в месяц, а не как сейчас в разминке. Тогда действительно получится минитурнир
Basil писал(а):Так что если 13-й удалять, то только по техническим причинам. Ну там, места не хватает, или открывать - закрывать некому.
а не нужно никого открывать - закрывать. Есть у меня такая скрытая кнопка, нажала один раз и .Чик-чирик! И все дела идут! :wink:
Грехов моих разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту ИГРЫ!


Вернуться в «Лаборатория ЧуГунКа. Вскрытие показывает . . .»

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи:
Роботы: