Алг wrote:они впитывают и перерабатывают очень много информации, куда больше, чем мы их возрасте, складывая в уме 2 + 2
У нас (из той эпохи)мало информированных на выходе было примитивное, но верное 4, а что ж на выходе после "стратегических игр"?
Moderator: Zeev
Алг wrote:они впитывают и перерабатывают очень много информации, куда больше, чем мы их возрасте, складывая в уме 2 + 2
Кочевник wrote: Уровень знания математики у выпускников школ крайне низок.
Кочевник wrote:Может конечно мат. анализ и не нужен в комьютерную эру, тоже возможно.
то, что в наше время учили на 1-3 курсе универа, нынешние дети проходят в тихоне. Особенно это относится к матанализу. Практически весь Фихтенгольц со всеми теоремами Коши-Вейерштрасса до криволинейных интегралов по поверхности и далее - это школьный курс.Кочевник wrote:Не знаю какие у них возникают другие связи, но мат. анализ они учить не готовы. Может конечно мат. анализ и не нужен в комьютерную эру, тоже возможно.
отречься можно от старого мира, а от компьютерного - ну никакtory wrote:А если отвлечься от математики, (кто как и где учился и нарепетирован )и тем более от компьютерного идола
Алг wrote: видела ребят, которые ежегодно участвовали( участвуют) в олимпиадах различного уровня, и задания олимпиадные тоже видела и на зуб пробовала, видела ребят, сдавших экзамен "маамад меухад" в 12-15 лет и получивших право быть зачисленными в университет и к окончанию школы имеющими половину степени,
отречься можно от старого мира, а от компьютерного - ну никак
невозможно сравнить, ИМХО.tory wrote:а просто сравнить сумму общих знаний об окружающем мире ...
tory wrote: Понятно если в з года по клаве стучит стратегическую игру - уже вундеркинд. а в 15 не знает. что Китай не в Австралии, если в поисковик не посмотрит . так это нормально.
trifon wrote:Имхо: в эпоху всеобщего образования средний уровень учеников будет медленно неуклонно снижаться (вместе со средним уровнем учителей). Что важно, чтобы каждому был доступен требуемый ему уровень образования. Опять же имхо, в Израиле с этим нормально.
Алг wrote:trifon писал(а):
Имхо: в эпоху всеобщего образования средний уровень учеников будет медленно неуклонно снижаться (вместе со средним уровнем учителей). Что важно, чтобы каждому был доступен требуемый ему уровень образования. Опять же имхо, в Израиле с этим нормально.
согласна, +1
Алг wrote:Не смейтесь, это правда!!!!!
trifon wrote:Программы усложняют возможности его открыть, чтобы предотвратить воровство.
trifon wrote:Если честно, то про продавщицу трудно поверить, т. к. наличные деньги считать умеют все.
Когда-то на Глобусе Борр задавал вопрос, понадобился ли по работе там или здесь хоть кому-нибудь математический аппарат, хоть что-то из знаний по высшей математике. В ответ только СВ привёл бородатую шутку 100-летней давности, как согнутая интегралом проволока помогла ему вымыть окна. Как видно, подавляющему большинству таки не нуженКочевник wrote:Не знаю какие у них возникают другие связи, но мат. анализ они учить не готовы. Может конечно мат. анализ и не нужен в комьютерную эру, тоже возможно.
Алг wrote:ИМХО багрут с физ.-мат. на 5 ехидот говорит о нормальном уровне подготовки в универ. Разве нет?
Алг wrote:то, что в наше время учили на 1-3 курсе универа, нынешние дети проходят в тихоне. Особенно это относится к матанализу. Практически весь Фихтенгольц со всеми теоремами Коши-Вейерштрасса до криволинейных интегралов по поверхности и далее - это школьный курс.Кочевник wrote:Не знаю какие у них возникают другие связи, но мат. анализ они учить не готовы. Может конечно мат. анализ и не нужен в комьютерную эру, тоже возможно.
Return to “Трудно высказать и не высказать...”
Registered users:
: